Запись 2

Наталья
Я в предыдущем посте обещала написать о своем первом бале, но тут муза пришла и сказала: «Нет! Сегодня ты пишешь о людях!» Так что мой рассказ о людях. Вернее о людях на танцах и о любви к танцеванию.
Когда мы с мужем впервые пришли на танцы, то попали в группу подготовки к балу. Я уже говорила, что это было в Иркутске. Занятия проходили в музее-усадьбе, в исторических интерьерах. И публика там была примерно одного возраста плюс-минус лет 7, особо никто ни с кем не общался, народу было человек 50 и мы вот в таком составе посетили примерно 10-12 занятий перед балом. И каких-то особых впечатлений о людях, которые ходили в эту группу не осталось. Ни в коем разе не потому что они плохие или хорошие, а просто потому, что с ними общения как-то не было – их много, они незнакомые, кто-то уходит - кто-то приходит.

Оттанцевали первый свой бал (об этом я таки напишу, но в другой раз), потом было лето и занятий не было. А в сентябре мы вновь пошли на группу подготовки к балу, на которой регулярно говорили о том, что можно прийти на занятия непосредственно в студию. И вот по-моему с того сезона мы и стали посещать новичковую группу, которая проходила уже не в усадьбе, а в спортзале одного из университетов города и не как подготовка к конкретному событию, а просто еженедельно с сентября по май. Народу в этой группе было намного меньше, но зато в основном одни и те же. Но как раз в этот момент пришло осознание, насколько классно находиться в кругу вот таких людей. О, Боже, почти невозможно встретить такое количество разных людей влюбленных в одно и то же дело. Люди абсолютно разные по профессии, по хобби (от экстрима до вышивки), по возрасту (от 16 до 50+)... И самое главное каждый настолько уникален и интересен, что мне с ними было очень классно, интересно, весело, комфортно. Почему было? Да потому что мы переехали в Москву более года назад, оттанцевав в «Antiquo More» более 4 лет и пройдя путь от нулёвого новичка без единого танцевального движения в ногах до члена выступающего состава, от польки «Дружба» до мазурки по Хласке. Как-нибудь надо будет написать в блоге об этом пути, если вдохновение снизойдет. Но забегая вперед скажу, что был период, когда мы посещали занятия в среду, пятницу, субботу (2 группы) и воскресенье и все равно хотелось еще и еще - и танцев, и людей. Я иногда вспоминаю наши репетиции перед большими выступлениями – это было нечто, за месяц столько не смеешься, как на одной двухчасовой репетиции.

С переездом любовь к танцам у нас никуда не ушла и, кстати, только готовясь к переезду и еще находясь в Иркутске, я начала искать подходящую студию в Москве. Так мне попался сайт «Трианона» и на тот момент эта студия оказалась оптимальной по расположению и по расписанию занятий. Сейчас я нисколько не жалею, что попала именно сюда и что моя жизнь пересеклась именно с этими людьми. Ведь трианоновские люди тоже очень и очень интересны и уникальны. Вновь абсолютно разные люди, объединенные любовью к танцам. Ребят, вы клёвые! Мы здесь только с октября прошлого года и только-только освоились, и только начали чуть ближе знакомиться с людьми, но они мне уже нравятся.

Все же исторические танцы – особая субкультура. Единственное, что у меня вызывает грусть при посещении «Трианона» - то, что мы не можем делать это чаще, чем 1 раз в неделю, поэтому в нашей жизни стало меньше танцев и меньше общения с уникальной разновидностью человека – танцором исторических бальных танцев. Наверно быть историческим танцором - это не просто иметь исторические танцы как хобби; это скорее состояние души, особый образ мышления, взгляд на обыденность под другим углом. Нет, я не говорю, что быть частью сообщества исторических танцоров это лучше, чем быть кем-то другим или меть другое хобби… это просто… по-другому… Мне очень хочется передать тем, кто не пробовал, тот вкус, ту любовь, то счастье, что я испытываю посещая танцы, но это невозможно передать, пока вы сами не попробуете. Так что ай-да на исторические танцы в «Трианон» и будем вместе творить прекрасное, светлое, доброе!