">
Запись #5

Ксения

Хочется написать несколько слов о том, как важна личность преподавателя в историческом танце.
Это важно точно так же, как и в любом изучении чего-либо. Я занимаюсь историческими танцами очень давно, и за это время у меня было несколько педагогов.
Мой самый первый педагог давал интересные танцы, но у него плохо получалось объяснять тем, кто отставал. Я уже писала о том, что пришла в исторический танец вместе с подругой, и у меня сформирован был целый комплекс неполноценностей, среди которых я твёрдо была уверена, что танцевать не научусь никогда. Поэтому у меня далеко не сразу получалась исполнять хоть какие-то элементы красиво, а уж что говорить о Вальсе. Именно так - с большой буквы, ведь Вальс для меня до сих пор самый Любимый танец. У меня не получалось расслабиться, все время думала, что не могу, а у моего преподавателя или не хватало времени, или делания встать рядом и объяснить. Что уж говорить о том, чтобы просто взять и провальсировать со мной хотя бы один тур. Научила меня одна из участниц студии (она же сейчас моя самая близкая подруга), так как она встала со мной в пару, и вальсировала до тех пор, пока у меня не начало получаться и я перестала бояться. Так что знаниям основ вальса я обязана своей подруге, а вовсе не педагогу
Когда эта студия прекратила своё существование (к тому времени я занималась 2,5 года и уже несколько раз ходила на балы), я стала искать где бы ещё я могу заниматься историческими танцами. Тогда «Трианон» казался для меня недосягаемой высотой, куда ходят самые самые крутые и продвинутые. Моя знакомая посещала одну из известных студий Москвы - и позвала меня на начинающую группу. Тогда я уже меньше боялась танцевать, но все еще комплексовала по поводу изучения нового материала (к слову сказать, до сих пор комплексую, и начинаю плакать, так как мне кажется, что я хуже всех и что меня все осужлают). В той студии я прожила (проучилась) 5,5 лет и до тех пор, пока это было Общество, меня все устраивало. Но как то сошло на нет все, что делает общество Обществом. Мы перестали общаться, стало меньше совместных мероприятий, мы перестали отмечать праздники и дни рождения. Стало скучно и грустно, потому что хотелось нечто большего. К этому моменту у меня уже подросла крестница, которая тоже захотела ходить на балы, и не просто ходить, а активно участвовать.
Та-дам! Мы попали на бал Студии Трианон, где я познакомилась с Эланой. А дальше я могу только в превосходной степени. Элана и Егор самые лучшие Педагоги, Педагоги с большой буквы, Люди, которые способны уловить настроение и состояние каждого участника, как на простых занятиях, так и на балах. А тот момент, когда начинаешь путаться в ногах, в руках, в фигурах, а в голове возникает паника-паника-паника, которая тут же выходит в форме слез, и отсутствия всякого присутствия, Элана и Егор понимают твоё состояние, и ловят, и всегда делают что-то, чтобы вернуть нормальное состояние и настроение, а самое главное, что возвращается уверенность, что все получится и я не одна, что справлюсь с любой самой сложной фигурой. За те пол года, что я занимаюсь в Трианоне, я почувствовала мощную поддержку абсолютно во всем, во всех начинаниях. Если что-то непонятно Элана и Егор всегда объяснят, и если нужно в индивидуальном формате, и тогда ясность появляется. Я понимаю, что наверное, искала такую студию очень давно, и я очень благодарна Элана и Егору за все, что они делают для нас, учеников студии Трианон. Я понимаю, как важно такое внимание для каждого из нас. На каждом занятии, я ощущаю, как Элана и Егор вкладывают в нас душу, и поэтому хочется приходить вновь и вновь на занятия. Какой бы уставшей я не была, я бегу на танцы, и у меня не возникает желания прогулять, а если по вынужденным обстоятельствам я пропускаю занятия, то очень огорчаюсь. В любом учении важна ЛиЧность Педагога, а Исторические танцы - самый яркий тому пример!
Я счастлива быть частью Трианона