">
Полька Да здравствует Венгрия!

Полька «Éljen a Magyar!»
Музыка: Johann Strauss II - Éljen a Magyar, Op. 332.
Хореография: Наталья Береснева, 2021.


Исходное положение: в закрытой паре, К спиной в центр..

Вступление (4 такта).

Часть А:

1-8 - 6 полек по ЛТ, 2 галопа, поворот дамы под рукой.
9-12 - 4 польки в закрытой паре.
13-14 - Променад в открытой паре (рука Д на плече К).
15-16 - «Бегунки» в открытой паре (Д двигаются вперёд, К – назад).
17-24 - Повтор тактов 13-16.
25-26 - Падебаски 2 раза (наружу-внутрь-наружу-внутрь).
27-28 - К хлопает в такт музыке (1 хлопок на каждую долю, всего – 4). В это же время у Д 2 пируэта.

Часть B («Фонтаны»):

1-2 - Променад в открытой паре (Д и К держатся за ближние руки).
3-4 - Пара расходится «фонтаном» (К поворачивается через левое плечо, Д – через правое).
5-12 - Повтор тактов 1-4 дважды.
13-16 - 2 оборота польки в закрытой паре, 2 пивота. К и Д останавливаются лицом друг к другу.

Часть C («Диалог»):

1-4 - Д падебаск направо-налево и пируэт. К стоит.
5-8 - Д стоит. К делает падебаски направо-налево, «пятка-носок», ключ.
9-16 - повтор тактов 1-8.

Часть B («Фонтаны») - полный повтор.

Часть D:

1-4 - Д «убегает» от К небольшими шагами (променад + 2 пируэта).
5-8 - Повтор тактов 1-4.
9-12 - Кавалер догоняет Д, на 3-4 такт бегут вместе (руки в положение «корзиночка»).
13-20 - Движение променадом в паре, положение рук «корзиночка» и в конце, не размыкая рук поворачиваются лицом друг к другу.
21-28 - 8 полек.

Переход к репризе (на музыку вступления):

1-2 - К и Д двигаются вперёд (руки по–прежнему в «корзиночке») обычными шагами.
3-8 - Не размыкая рук, К и Д встают лицом друг у другу, К медленно поворачивает Д правым плечом назад, и партнёры оказываются в закрытой паре.

Полный повтор частей А, B, С, В*.
*После последнего повтора части B в конце внешними ногами ставим очень короткую точку и с внешних же ног идём в шассе коды (в противном случае «лишняя» доля в музыке сбивает рисунок и исполнение фигур пойдёт поперёк ритма).

Кода:

1-8 - Шассе с внешних ног, затем 1 шаг с внутренних ног и внешней ногой акцент (frappe). Повторить 4 раза. В последнем повторе делается только шассе и шаг без последующего frappe. После этого сразу уходим в галоп (здесь в музыке наложение и нет последней доли в 8 такте, последняя доля 8 такта наслаивается на 1 долю 9-го).
9-10 - 4 галопа.
11-12 - 4 польки в закрытой паре.
13-16 - 8 пивотов.
17 - Поворот Д под рукой и поклон.